В Краснодарском крае Центр управления регионом за два месяца обработал более 5
Первые результаты деятельности обсудили на краевом планерном совещании под руководством Вениамина Кондратьева.
Центр управления регионом (ЦУР) предназначен для выстраивания прямого диалога с населением и повышения качества работы органов власти.
– Этот проект предложен президентом, и наша задача – максимально использовать возможности ЦУРа для сохранения стабильности и социально-экономического развития региона. Центр отслеживает конкретные проблемные ситуации в крае и то, насколько быстро и качественно они решаются в муниципалитетах. Принципиально важно, чтобы специалисты ЦУРа также предлагали варианты их решения, – отметил Вениамин Кондратьев.
О работе Центра рассказал его руководитель Юрий Шевченко. Он сообщил, что с момента открытия 30 ноября 2020 года ЦУР Краснодарского края обработал более 5,5 тысячи сообщений. Преимущественно они касаются реализации реформы по обращению с твердыми коммунальными отходами, сферы водоснабжения и качества медицинского обслуживания.
– Мы сейчас вплотную занимаемся запуском и внедрением «Платформы обратной связи». Она называется «Госуслуги.Жалобы» и позволяет сократить время ответа жителям в несколько раз. Эту систему сейчас внедряют и муниципальные образования – 16 из них готовы к полноценному функционированию платформы. Формы обращений сервиса появляются на сайтах муниципальных администраций, – сказал Юрий Шевченко.
Первая такая форма установлена на сайте Новокубанского района.
Кроме того, в Новороссийске в ближайшее время появится ЦУР муниципального уровня. Опыт города планируется тиражировать и на другие территории.
Пресс-служба администрации Краснодарского края