закрыть
меню
поиск по сайту
закрыть
05 октября 2020 (16:44)

Мобильная приемная губернатора приняла почти 4 тысячи человек после снятия режима карантина

Вениамин Кондратьев провел первое планерное совещание с обновленным составом вице-губернаторов и руководителей органов исполнительной власти. Заседание было посвящено качеству работы с обращениями граждан.

– В своей деятельности мы, прежде всего, должны ориентироваться на нужды людей. Если кто-то думает, что работа с жалобами второстепенна, то он очень ошибается. Каждая жалоба – это сигнал. Если его проигнорировать или отделаться отпиской, это может в итоге обернуться большой бедой. Через обращения мы понимаем, как и чем живут люди и достигаем ли реального результата, решая проблемы, – отметил Вениамин Кондратьев.

С начала года в администрацию края поступило 115 тысяч обращений – на 64% больше того же периода 2019 года. В основном этот рост связан с карантином, введенными ограничениями. Но отмечен рост и по работе коммунального хозяйства, земельных отношений, строительства и архитектуры, экологии и природопользования.

– Лидирует сфера ЖКХ. Много вопросов по водоснабжению Геленджика и Новороссийска. Это действительно острая проблема, требующая внушительных финансовых вложений, времени. К сожалению, быстро ее не решить. Но это не значит, что надо игнорировать. Необходимо делать и параллельно объяснять на какой стадии находится вопрос и когда будет решен окончательно, чтобы у людей не возникало ощущения, что они один на один с проблемой, – подчеркнул глава края.

Как доложил вице-губернатор Игорь Чагаев, курирующий вопросы внутренней политики, причина активности обращений зачастую связана с низкой информированностью граждан. Для этого по всем проблемам подготовлены письма руководителям ведомств и главам муниципалитетов с рекомендациями усилить разъяснительную работу с жителями и находить пути решения проблем. На эту работу нацелена и деятельность мобильной приемной губернатора.

– После снятия карантина выезды состоялись во все 44 муниципалитета. Специалисты краевых ведомств приняли почти 4 тысячи человек и порядка 1 тысячи письменных обращений. Для 450 граждан на месте организовали приемы в режиме видеосвязи краевыми специалистами, – сообщил Игорь Чагаев.

Из общего числа поступивших обращений 37% оперативно решены положительно на месте. По 48% обращений даны разъяснения, которые устроили людей. Еще 15% вопросов находятся на контроле в администрации края.

– Это форма общения крайне важна. Люди не всегда могут выехать в краевой центр, значит, нам надо идти навстречу. Причем, работники на местах должны быть компетентными специалистами, – подчеркнул глава региона. – Еще одно важное направление в работе – «горячие линии». Встреча с фермерами показала, что и здесь есть проблемы. Каждый, кто обращается на «горячую линию» любого ведомства должен получить ответ с первого звонка. За работу линий будут отвечать руководители министерств и главы муниципалитетов, – сказал глава Кубани.

Пресс-служба администрации Краснодарского края