закрыть
меню
поиск по сайту
закрыть
14 октября 2021 (19:17)

Отдел защиты прав потребителей: более 1000 жителей Новороссийска получили с начала года помощь в решении вопросов ЖКХ

За 9 месяцев текущего года специалистами Отдела защиты прав потребителей рассмотрено более 1000 обращений граждан.

Из них 32% - по коммунальным услугам (отклонения от параметров качества, не предоставление перерасчетов); 18% - по жилищным услугам (недостатки в содержании общего имущества МКД, не соблюдение сроков устранения недостатков управляющими организациями, не предоставление перерасчетов). 

И больше половины обращений - прочие вопросы, например, о применении повышающих коэффициентов в случаях нормативных начислений за нарушение сроков поверки (замены) индивидуальных счетчиков, об отключении электроэнергии за задолженности и т.п. В результате проработки обращений сотрудниками отдела, потребителям с начала года добровольно исполнители услуг произвели перерасчеты (снижение) размера платы за ЖКУ на сумму почти 2,7 млн. руб., кроме того, возмещено ущерба потребителям на сумму 186 тыс. руб. 

Оформлено 11 исковых заявлений в суд в интересах жильцов 25 многоквартирных домов, и осуществлена судебная защита о перерасчетах за отопление. 

В результате судебных разбирательств перерасчет произведен. Жителям города все услуги оказываются бесплатно. Кроме того, специалисты отдела ведут большую консультационно-просветительскую деятельность. 

В «Школе грамотного потребителя» организованы и проведены встречи с представителями 90 МКД (домкомами). Рассмотрено совместно с руководителями управляющих организаций, ТСЖ, ТСН и ресурсоснабжающими организациями 68 коллективных обращений в интересах неопределенного круга лиц, то есть граждан, которые не обратились лично, но о фактах нарушения их прав стало известно при рассмотрении обращений. 

Отдел защиты прав потребителей в сфере ЖКХ находится по адресу: ул. Рубина, 23. График приема граждан: четверг с 9-00 до 17-00; обед с 13-00 до 14-00. Тел. +7 (861) 764- 47-52.