закрыть
меню
поиск по сайту
закрыть
18 июня 2020 (17:48)

8

Операторы отвечают на вопросы, связанные с отдыхом на курортах региона, а также разбираются в сложных ситуациях, помогают отдыхающим решить возникшие проблемы.

Туристов, прежде всего, интересуют условия, на которых можно отдохнуть на курортах Кубани: какие необходимо иметь документы, чтобы приехать в санаторий или отель, каким транспортом лучше воспользоваться.

Множество звонков поступает также от представителей бизнеса. Их интересуют меры государственной поддержки предприятий санаторно-курортного и туристского комплекса, которые на федеральном уровне признаны наиболее пострадавшим от коронавируса.

Сложные вопросы, а также все жалобы поступают в штаб министерства курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края. По всем фактам проводятся поверки. В случае необходимости, сотрудники оказывают помощь отдыхающим, индивидуально разбираются в каждой ситуации.

– Летний курортный сезон 2020 года в Краснодарском крае открылся традиционно 1 июня, но проходит он в очень необычных условиях, – отметила министр курортов региона Светлана Балаева, – Туристам зачастую сложно разобраться во всех тонкостях действующих ограничений, поэтому мы рекомендуем обращаться на нашу горячую линию и уточнить интересующую вас информацию. Только объективные и точные данные помогут вам принять правильные решения и избежать проблемных ситуаций.

Последние два месяца линия работает на постоянной основе с 9 до 18.00 и доступна по номеру 8-800-200-60-90.

Также на официальном сайте министерства открыт раздел «О режиме повышенной готовности», в котором публикуются все принимаемые документы, касающиеся текущей ситуации, связанной с коронавирусом, а также информация о мерах поддержки и другие полезные сведения как для туристов, так и для представителей санаторно-курортной и туристской отрасли. За последние два месяца сайт посетили более 30 тысяч пользователей.

Пресс-служба администрации Краснодарского края