закрыть
меню
поиск по сайту
закрыть
22 Сентября 2021 (12:04)

Благодаря национальному проекту "Образование" новороссийские педагоги получают возможности для профессионального роста и развития

Распечатать

В рамках реализации национального проекта "Образование" в городе Новороссийске специалистами Центра развития образования второй год проводятся мероприятия муниципального проекта "Школа молодого специалиста - от молодого педагога к профессионалу". 

С 1 сентября в этом году впервые приступили к работе в школах 64 молодых учителя. Все они - члены Ассоциации молодых педагогов города Новороссийска. С целью популяризации деятельности ассоциации на базе МБОУ СОШ № 10 состоялись информационно-консультационные мероприятия "Школа молодого педагога" и "Школа правовой грамотности".

Участие в молодёжном движении – это возможность проявить инициативность и активную гражданскую и профессиональную позицию, что способствует личностному и профессиональному росту молодого педагога. Учителя узнали о реализации муниципального проекта "Школа молодого специалиста - от молодого педагога к профессионалу», о грантовых конкурсах и конкурсной деятельности молодого педагога, о возможностях и перспективах профессионального роста.

В ходе работы "Школы правовой грамотности" молодые педагоги подробно ознакомились с вопросами трудового права при устройстве на работу, социальных гарантиях для молодых педагогов. По окончании состоялась дискуссия, участники которой получили ответы на интересующие вопросы.

Опытные педагоги школ города, обучаясь на курсах Академии Минпросвещения «Школа современного учителя» приняли участие в федеральной оценке компетенций педагогов. Процедура оценки организована федеральной службой по надзору в сфере образования и науки. Диагностическая работа призвана оценить предметные и методические компетенции учителей, 98 педагогов успешно справились с поставленными задачами.

- Очень благодарна за организацию курсов. Получила много важной и полезной информации, которая поможет усовершенствовать педагогические подходы и приемы. Диагностическая работа заставила проанализировать профессиональные дефициты и простимулировала к дальнейшему саморазвитию, - дала оценку проведенным мероприятиям  Светлана Павловна К., учитель русского языка одной из городских школ.