закрыть
меню
поиск по сайту
закрыть
18 ноября 2020 (21:30)

Онлайн-сервисы всем возрастам покорны! ПАО «ТНС энерго Кубань» провела инструктаж для пожилых потребителей

18 ноября 2020 года, г. Краснодар. Платить за свет по старинке: в кассе, на почте или в банке сегодня не самый безопасный для здоровья вариант. ПАО «ТНС энерго Кубань» заботится о своих клиентах, особенно о наиболее уязвимой категории потребителей 65+, а потому сегодня совместно с благотворительным фондом «Поколение» сотрудники энергосбытовой компании в онлайн режиме в социальных сетях дали подробную инструкцию по использованию дистанционных сервисов компании. 

Как найти сайт гарантирующего поставщика в интернете, как зарегистрироваться в личном кабинете и не ждать бумажные квитанции, как передавать показания и оплачивать электроэнергию быстро, без процентов и не выходя из дома – всё это в пошаговом режиме разъяснила начальник службы по работе с обращениями потребителей и органов власти ПАО «ТНС энерго Кубань» Евгения Вишнякова.   

«Надеюсь, что такая инструкция по применению наших дистанционных сервисов будет полезна в первую очередь бабушкам и дедушкам, чтобы им лишний раз не нужно было выходить из дома и при этом у них не копились долги за потребленные услуги ЖКХ. Удобно, что эфир в соцсетях можно сохранить, а потом пересмотреть уже сидя за компьютером и правильно заполнить все графы регистрации на сайте». 

Такую форму общения с гарантирующим поставщиком электроэнергии судя по количество присоединившихся к эфиру зрителей быстро оценили потребители. Вопросы поступали не только по обозначенной теме мобильных и дистанционных сервисов, но и по расчётам в квитанции, качеству напряжения и показаниям приборов учёта. Пресс-служба компании в ближайшее время определит самые востребованные направления вопросов и проведет по ним дополнительные разъяснительные эфиры.  

   Пресс-служба

ПАО «ТНС энерго Кубань»