Отчет о деятельности депутата Законодательного Собрания Краснодарского края 6 созыва С.В. Алтухова за 2019 год
Сергей Викторович Алтухов избран по Новороссийскому избирательному округу № 28
Заместитель председателя ЗСК — председатель комитета по вопросам
промышлености, инвестиций, предпринимательства, связи, потребительского и финансового рынков, внешнеэкономической деятельности.
Член фракции «Единая Россия» в ЗСК
ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В 2019 году депутат С.В. Алтухов принял участие в 15 сессиях ЗСК, подготовке и принятии 1034 нормативных правовых актов — 347 законов,
687 постановлений. Среди них:
Законы (внесение изменений в Законы) Краснодарского края:
"О краевом бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов";
"О промышленной политике в Краснодарском крае" (изменен порядок заключения специального инвестиционного контракта от имени Краснодарского края и от имени муниципального образования, а также же закреплен порядок осуществления контроля уполномоченными органами госвласти за выполнением инвесторами обязательств по таким контрактам);
"О государственной политике Краснодарского края в сфере торговой деятельности";
"Об административных правонарушениях" (установлены требования к порядку организации ярмарок, выставок-ярмарок, торговых мест. Введены ответственность за их нарушение и требования к организации продажи товаров, оказанию услуг на ярмарках);
"Об организации деятельности розничных рынков, ярмарок и агропромышленных выставок-ярмарок на территории Краснодарского края" (дополнены основания прекращения действия выданного решения администрации муниципального образования о проведении ярмарки, а также установлены требования к их организации требованием об оборудовании подъездов для погрузочно-разгрузочных работ к торговым местам);
"Об ограничении на территории Краснодарского края розничной продажи несовершеннолетним никотинсодержащей продукции, электронных систем доставки никотина и о внесении изменений в Закон Краснодарского края "Об административных правонарушениях" (введены понятия "никотинсодержащая продукция" — любая продукция, которая содержит в своем составе никотин, не используемый как лекарственный препарат; "электронные системы доставки никотина" — одноразовые или многоразовые электронные устройства, продуцирующие аэрозоль, пар или дым в целях их вдыхания пользователем. Также установлен запрет розничной продажи несовершеннолетним такой продукции и введена административная ответственность);
"О государственном регулировании оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Краснодарского края" (уточнена норма, определяющая уполномоченные органы исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющие региональный госконтроль (надзор) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции. Дополнительно к уполномоченным органам отнесено министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края в части осуществления госконтроля за представлением деклараций об объеме собранного винограда для производства винодельческой продукции);
"О развитии малого и среднего предпринимательства в Краснодарском крае" (введено понятие социального предпринимательства как предпринимательской деятельности);
"Об информационных системах и информатизации Краснодарского края" (закреплено полномочие администрации Краснодарского края образовать координационный орган Краснодарского края в сфере защиты информации — Совет по защите информации при администрации Краснодарского края);
"Об образовании в Краснодарском крае" (закреплено право государственных профессиональных образовательных организаций Краснодарского края при реализации основных образовательных программ среднего профессионального образования организовывать практико-ориентированное (дуальное) обучение в расположенных на территории региона организациях всех организационно-правовых форм и форм собственности, обладающих ресурсами, необходимыми для осуществления практико-ориентированного обучения на основании договоров);
"Об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе муниципальных нормативных правовых актов" (устанавливается перечень муниципальных районов, городских округов, в которых проведение экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также оценки регулирующего воздействия проектов правовых актов, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, является обязательным);
"О договорах Краснодарского края" (дополнен перечень договоров Краснодарского края, которые не подлежат утверждению законом Краснодарского края, а также концессионными соглашениями, объектами которых являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, отдельные объекты таких систем и концедентами по которым выступают муниципальные образования Краснодарского края, третьей стороной которых является Краснодарский край, в соответствии с ФЗ "О концессионных соглашениях").
Постановления Законодательного Собрания Краснодарского края:
"О размещении и деятельности нестационарных торговых объектов на территории Краснодарского края" (органам местного самоуправления рекомендовано включать нестационарные торговые объекты в схему размещения НТО с учетом необходимости таких объектов для жителей прилегающих территорий, а также разработать и принять муниципальные правовые акты, закрепляющие типовые проекты внешнего вида НТО);
"О внесении поправок к проекту ФЗ об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации и ст. 28 ФЗ об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в части совершенствования правового регулирования организации нестационарной и развозной торговли. Законодательным Собранием Краснодарского края направлены в Государственную Думу РФ
17 поправок к проекту, где предложено закрепить обязанность рассмотрения на общественных обсуждениях изменений, вносимых в уже действующую схему размещения торговых объектов, определить периодичность таких обсуждений. Дополнить перечень случаев, не допускающих включение в схему места размещения нестационарных торговых объектов на частной земле. Исключить полномочия органов местного самоуправления по установлению дополнительных оснований для невключения мест в схему);
"О реализации на территории Краснодарского края законодательства в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг" (даны рекомендации по разработке и поддержанию в актуальном состоянии типовых стандартов предоставления муниципальных услуг);
"О деятельности Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю в 2018 году";
"Об информации Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Краснодарском крае о своей деятельности в 2018 году".
РАБОТА В КОМИТЕТЕ ЗСК
по вопросам промышленности, инвестиций, предпринимательства, связи, потребительского и финансового рынков, внешнеэкономической деятельности
Проведено 140 рабочих групп, 32 заседания комитета, в том числе 7 – выездных, рассмотрено более 80 вопросов.
Подготовлено для рассмотрения на сессиях ЗСК 26 нормативных правовых актов, включая 11 Законов Краснодарского края и 15 постановлений, которые были поддержаны депутатами на пленарных заседаниях. Еще четыре проекта, внесенные в качестве инициативы главы администрации (губернатора) Краснодарского края, были доработаны комитетом ко второму чтению.
Комитет подготовил четыре вопроса для рассмотрения на планерном совещании депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края:
О реализации на территории Краснодарского края законодательства в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг;
О состоянии промышленного комплекса в Краснодарском крае;
О ходе реализации законодательства в области оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции, безалкогольных тонизирующих напитков и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции;
О ходе реализации Закона Краснодарского края "О развитии малого и среднего предпринимательства в Краснодарском крае".
В рамках подготовки проведения презентаций муниципальных образований Крымский, Кавказский, Брюховецкий, Лабинский районы и город-курорт Геленджик комитетом были проведены расширенные заседания, на которых были выработаны резолюции, направленные на улучшение инвестиционного развития, а также развитие малого и среднего предпринимательства и связи этих территорий.
Комитетом за отчетный период было подготовлено два соглашения:
Соглашение о сотрудничестве между Законодательным Собранием Краснодарского края и Краснодарским региональным отделением Общероссийской общественной организации "Союз машиностроителей России".
Соглашение о сотрудничестве между Законодательным Собранием Краснодарского края и Ассоциацией "Объединение работодателей Краснодарского края";
На постоянном контроле в комитете находится ход реализации профильных госпрограмм: "Развитие промышленности Краснодарского края и повышение ее конкурентоспособности"; "Социально-экономическое и инновационное развитие Краснодарского края"; "Информационное общество Кубани"; "Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства и стимулирование инновационной деятельности в Краснодарском крае"; "Финансовое просвещение населения Краснодарского края"; "Формирование и продвижение экономической и инвестиционной привлекательности Краснодарского края за его пределами".
Члены комитета принимают активное участие в работе:
Экспертной межведомственной инвестиционной комиссии Краснодарского края;
Совета по промышленности при главе администрации (губернаторе) Краснодарского края;
Совета по развитию предпринимательства при главе администрации (губернаторе) Краснодарского края;
Общественного совета по защите прав субъектов предпринимательства, при прокуратуре Краснодарского края;
Комиссии по рассмотрению вопросов предоставления субсидий управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков.
Также в комитете постоянно идет работа с письмами и обращениями граждан и организаций. За отчетный период комитетом было рассмотрено 107 обращений.
РАБОТА В ИЗБИРАТЕЛЬНОМ ОКРУГЕ
При поддержке Законодательного Собрания и администрации Краснодарского края совместно с администрацией муниципального образования город Новороссийск привлечены дополнительные краевые денежные средства на решение социально значимых вопросов по городу Новороссийску на сумму более 934 млн. руб., в том числе:
·более 500 млн. руб. – на ремонт и содержание дорожной сети;
·196 млн. руб. – на строительство ДОУ в 13 МКР;
· 115 млн. руб. – на строительство ДОУ в ст. Натухаевской;
·100 млн. руб. – на строительство пристройки на 400 мест в СОШ № 24
ст. Раевской;
·14 млн. руб. – на очередной этап строительства школы в 16 МКР;
·9 млн. руб. – на капитальный ремонт учреждений образования, в том числе:
2 млн. 350 тыс. руб. – на ремонт мастерских МБОУ СОШ №19
2 млн. руб. – на капитальный ремонт кровли ДОУ 44, ДОУ 63
2 млн. руб. – на ремонт спортивного зала в СОШ № 12
2 млн. руб. – на ремонт мастерских МБОУ СОШ №29
500 тыс. руб. – на ремонт мастерских МБОУ СОШ № 22
150 тыс. руб. – на благоустройство территории и организацию видеонаблюдения МАДОУ №8 «Гармония».
СВЯЗЬ ДЕПУТАТА ЗСК С ИЗБИРАТЕЛЯМИ
Приемная депутата Алтухова С.В. работает по адресу: 353900
г. Новороссийск, ул. Советов, 22. Руководитель приемной – Семен Сергеевич Писаренко, тел. 8-918-643-64-34.
Депутатом ЗСК организован прием граждан в общественной приемной ВПП «ЕДИНАЯ РОССИЯ» по адресу: 353900 г. Новороссийск, ул. Набережная Адмирала Серебрякова, 9, тел. 8-8617-64-16-11.
На личном приеме у Алтухова С.В. и помощников побывало более 120 человек.
В адрес депутата поступило более 50 письменных обращений граждан. Обратившимся жителям города оказаны помощь и консультации, проблемные вопросы поставлены на контроль.
На встречах поднимались актуальные проблемы, касаемые благоустройства дворовых территорий МО город Новороссийск, качества предоставления коммунальных услуг, организации ремонтных работ в образовательных учреждениях, совершенствования системы местного самоуправления, создания условий для развития малого и среднего предпринимательства, поддержки социально незащищённых слоёв населения, детских, молодёжных, ветеранских и общественных организаций.
Во взаимодействии с администрацией города Новороссийска (глава И.А. Дяченко), Советом депутатов городской Думы (председатель А.В. Шаталов), главами внутригородских районов, руководителями служб и организаций решены следующие вопросы по обращениям граждан:
– по вопросам ЖКХ (ремонт, освещение, отопление, ливнестоки)
– по решению земельных вопросов
– по улучшению жилищных условий
– по восстановлению документов на льготы
– по вопросам трудоустройства
– по вопросам предоставления юридической помощи
– по вопросам проведения мусорной реформы, организация работы с ТБО
– по благоустройству дворовых территорий, улиц и тротуаров
– по вопросам газификации, водоснабжения
- об обеспечении лекарствами льготных категорий граждан.
ПУБЛИКАЦИИ О РАБОТЕ ДЕПУТАТА
Информация о работе депутата ЗСК С.В. Алтухова размещена:
-на официальном сайте Законодательного Собрания Краснодарского края www.kubzsk.ru;
- на официальном ресурсе администрации МО город Новороссийск http://admnvrsk.ru;
- на новостном портале «Официальный Новороссийск» https://ofnvrsk.ru/
- на новостных порталах http://kuban24.tv, http://kubnews.ru, https://www.kubantv.ru, https://kuban.rbc.ru, http://yugtimes.com, https://yasnonews.ru, http://novorab.ru и др.;
- в печатных СМИ: «Новороссийский рабочий», «Кубань Сегодня», «ЮгTimes» и др.
- в социальных сетях: