закрыть
меню
поиск по сайту
закрыть
08 февраля 2024 (12:36)

Специалисты Центра озеленения и благоустройства оперативно реагируют на обращения граждан благодаря порталу «Мой Новороссийск»

Сервис совместного управления городом «Мой Новороссийск» помогает жителям справляться с проблемами в сфере жилищно-коммунального хозяйства, получать уведомления о плановых отключениях, а также оставлять свои сообщения с просьбами и жалобами.

Обработанные муниципальным центром управления или МБУ «АПК Безопасный город — ЕДДС» сообщения жителей поступают в адрес МБУ «Центр озеленения и благоустройства» через личный кабинет, где специалисты видят служебные комментарии и связь с жителем.

Во время чрезвычайных ситуаций, например, сильный ветер, заявки на вывоз и раскряжёвку поваленных или расколотых деревьев оперативно выполняются. Вопросы по валке или обрезке деревьев проходят несколько этапов. Прежде всего для выполнения такого вида работ необходим порубочный билет. Поэтому такие сообщения поступают в работу только через администрации внутригородских районов.

«Мы стараемся быть доступнее для жителей в меру своих полномочий и возможностей. Приложение «Мой Новороссийск» в этом помогает. Облегчает работу еще и конкретика сообщения с приложенными фотографиями объекта. Бывают трудности, когда для исполнения необходимо задействовать несколько учреждений, тогда в служебных комментариях такие вопросы тоже решаются быстрее», - рассказывают в Центре озеленения.