закрыть
меню
поиск по сайту
закрыть
23 мая 2022 (17:40)

Приложение «Мобильный абонент» скачали уже более десяти тысяч новороссийцев

Мобильное приложение «Мобильный абонент» МУП «Водоканал» запустили в 2020 году, на сегодняшний день приложение установили более 10 000 тысяч абонентов. Количество скачиваний ежемесячно увеличивается, наши специалисты внимательно следят за комментариями пользователей на различных платформах.

При некорректной работе приложения необходимо обратится в действующую техподдержку. Обратная связь позволяет оперативно исправлять выявленные ошибки и улучшать работу приложения.

В приложении быстро и безопасно можно передать показания водомеров, без комиссии оплатить услуги водоснабжения и водоотведения с помощью банковской карты, узнать состояние лицевого счета и историю платежей.

Если у клиента уже есть «Личный кабинет» на сайте МУП «Водоканал», необходимо просто ввести в приложении свой логин (электронную почту) и действующий пароль. При некорректной работе приложения необходимо обратится в действующую техподдержку.

Мобильная версия личного кабинета абонента МУП «Водоканал» г. Новороссийска предоставляет:
- запрос информации по состоянию лицевого счёта
- просмотр установленных приборов учёта
- просмотр финансовой карточки по годам
- передача показаний
- получение уведомлений о событиях
- оплата услуг
- другое.

Телефон техподдержки мобильного приложения «Мобильный абонент» МУП «Водоканал»: 64-13-86