- Главная
- Подразделения
- Отделы
- Отдел по взаимодействию с малым и средним бизнесом
- Новости
- АО «Корпорация МСП» запустила сервис поддержки предпринимателей
«Сервис 360» — это способ сообщить о нарушении своих прав при проверках и получении поддержки. Срок рассмотрения обращений сокращен до 15 рабочих дней.
Это функционально расширенный сервис «Зеркальный реестр проверок», которым ранее уже воспользовались более 211 тысяч предпринимателей. Обращения пользователей проработали вместе с профильными ведомствами, включая Генеральную прокуратуру, Роспотребнадзор, МЧС России, Роструд и другие.
Теперь в рамках сервиса можно обратиться по 8 категориям вопросов: от незаконных проверок до жалоб на работу организаций инфраструктур поддержки.
ВАЖНО! Отдельный блок – возможность сообщить о существующих проблемах ведения бизнеса в условиях санкций и COVID-19.
Результаты – это отмененные проверки, выплаченные обязательства заказчиков и качественно оказанная поддержка.
Это функционально расширенный сервис «Зеркальный реестр проверок», которым ранее уже воспользовались более 211 тысяч предпринимателей. Обращения пользователей проработали вместе с профильными ведомствами, включая Генеральную прокуратуру, Роспотребнадзор, МЧС России, Роструд и другие.
Теперь в рамках сервиса можно обратиться по 8 категориям вопросов: от незаконных проверок до жалоб на работу организаций инфраструктур поддержки.
ВАЖНО! Отдельный блок – возможность сообщить о существующих проблемах ведения бизнеса в условиях санкций и COVID-19.
Результаты – это отмененные проверки, выплаченные обязательства заказчиков и качественно оказанная поддержка.