закрыть
меню
поиск по сайту
закрыть
09 апреля 2021 (18:18)

Воды нет

Осенью 2019 года у Ивана Иванова произошло радостное событие: он приобрел квартиру в Новороссийске! Мужчине надо было надолго уехать. Он пригласил представителей УКа, чтобы те составили акт и не начисляли коммунальные платежи за горячее водоснабжение во время его отсутствия.

В октябре 2019 года дом Иванова перешел на прямые договора с тепловиками. По закону, управляющая компания в пятидневный срок должна передать ресурсникам все данные по абонентам: ФИО, площадь квартир, информацию об индивидуальных приборах учета и т.д. И вроде всё было сделано. Но в ноябре в почтовый ящик Иванова прилетела платежка за горячую воду. Парадокс в том, что в квартире никогда не было горячей воды! К дому-то она подведена, но завели её в свои жилища далеко не все. У Иванова, например, стоит бойлер. Почему данная информация не дошла из управляющей компании до абонентской службы АТЭК или дошла, но там не отразилась, - вопрос.

Счета приходили ежемесячно. Оплата начислялась по нормативу. Когда Иванов вернулся в город, долг за горячую воду превысил 30 тысяч рублей!

Гражданин обратился в отдел по защите прав потребителей в сфере ЖКХ на ул. Рубина, 23

- Ресурсоснабжающая организация исключила господина Иванова из списка потребителей, ведь он, действительно, не пользовался горячей водой, но списать долг отказывалась, так как не было подтверждения периода отсутствия горячего водоснабжения. Мы запросили у потребителя все документы. Внимательно изучили и установили, что подтвердить период отсутствия воды можно техническими паспортом квартиры. Провели совместную работу с поставщиком услуг и решили вопрос в пользу потребителя: долг ему списали – Татьяна Шевцова, начальник отдела по защите прав потребителей в сфере ЖКХ.

Чтобы избежать подобных ситуаций, внимательно смотрите, что написано в ваших платежках! Не думайте, что ситуация разрешится сама. Если бы, получив квитанцию на горячую воду, потребитель сразу обратился в абонентскую службу АО «АТЭК» и предоставил все документы, относящиеся к данному вопросу, можно было сохранить время и нервы.

Отдел по защите прав потребителей в сфере ЖКХ находится по адресу: ул. Рубина, 23 тел. +7 (8617) 64-47-52. Приём граждан специалистами осуществляется в четверг с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00.