закрыть
меню
поиск по сайту
закрыть
19 июля 2023 (17:10)

В Новороссийске состоялся круглый стол «Анализ обращений граждан о защите прав потребителей ЖКУ за 6 месяцев 2023 года»

Для управляющих и ресурсоснабжающих организаций 12 июля состоялся круглый стол на тему: «Анализ обращений граждан о защите прав потребителей ЖКУ за 6 месяцев 2023 года», организованный управлением городского хозяйства.

Присутствующим доведен подробный анализ по обращениям граждан, озвучен реестр обращений в разрезе каждой управляющей и ресурсоснабжающей организации (рейтинг).

Одни из вопросов повестки круглого стола было обсуждение проблемного вопроса обращения потребителей в контролирующие органы, минуя исполнителей услуг. Это происходит, потому что на местах перенаправляют из домоуправления в управляющую компанию, оттуда в ресурсоснабжающую организацию, вместо того, чтобы зафиксировать обращение и передать его фактическому исполнителю. Участники встречи предложили разработать бланки и принимать заявления по месту обращения. Например, в подрядной организации по месту жительства.

Также было отмечено. что жители часто жалуются на то, что не могут дозвониться в аварийно-диспетчерские службы, особенно в период аварийных ситуаций. В ходе дискуссии было выработано предложение - устанавливать переадресацию с телефонного номера АДС на мобильный номер специалиста службы.

Обсудили вопрос о недостатках при составлении актов. Например, в акте указано, что на вводе в МКД недостаточное давление водоснабжения, а в квартирах акты не составлены. Или, например, составлен акт о причинении вреда имуществу залитием из общедомового стояка, но не указан состав комиссии, причины, описание повреждений, не указаны площади залития и т.п. Варианты решения проблемы: разработать соответствующие бланки и использовать фотофиксацию.