закрыть
меню
поиск по сайту
закрыть
24 Сентября 2021 (17:00)

Отдел по защите прав потребителей: как не стать жертвой мошенников при покупке товаров

Распечатать

Отдел по защите прав потребителей в управлении торговли поможем Вам если Вы столкнулись с непониманием в этой сфере со стороны продавца. Сейчас существует множество техник для успешных продаж. К примеру, очень распространена демонстрация товара своего рода в неофициальной обстановке - с угощениями и напитками.

В такой момент, покупка совершается под воздействием эмоций, а не разума. Из-за чего снижается требовательность к качеству товара, а сумма покупки достигает десятки тысяч рублей. 

Расскажем о таком случае.

Потребитель приобрёл посуду, стоимостью почти 60 тысяч рублей. Такой товар подлежит возврату только после обнаружения дефектов. Гарантийный срок, конечно, установлен не был.

После первого использования, на посуде появились пятна. Потребитель обратилась к продавцу за возвратом средств, в чем ей отказали.

После проведения независимой экспертизы, которая доказала производственный дефект, продавец снова отказал в возврате средств.

Досудебная претензия, подготовленная специалистом, также не дала результата, что явилось поводом подачи искового заявления в суд.

Суд принял решение в пользу потребителя. Сумма к возврату, с учётом штрафов, моральной компенсации и компенсации за товар и экспертизу, составила почти 120 тысяч рублей.

Не оставляйте безнаказанными недобросовестных продавцов, добивайтесь исполнения существующего законодательства. 

А если вам нужна помощь при подготовке претензий или исковых заявлений в суд, обращайтесь в @upravlenie_torgovli_nvrsk